Особенности производства термоусадочной этикетки
Термоусадочная этикетка – это современный и привлекательный способ маркировки товаров. Её применение становится все более популярным во многих отраслях промышленности в связи с её эстетической привлекательностью и функциональностью. Сегодня производство термоусадочной этикетки https://usadim.ru/ осуществляет немало компаний, так что заказать необходимый вариант можно будет без особого труда.
Материалы и технологический процесс изготовления
Основой для производства этикетки служит специализированная пленка. Под воздействием тепла она способна термически сужаться, плотно облегая форму изделия. В основном применяются пленки на основе поливинилхлорида (ПВХ), полиэтилентерефталата (ПЭТ), полиолефинов и полистирола.
Производство термоусадочной этикетки предполагает несколько этапов:
- Подбор толщины материала и степени усадки, которая требуется для конкретного изделия.
- Печать. Она осуществляется методом флексографии, глубокой или цифровой печати. Выбор метода зависит от тиража, сложности дизайна и требований к качеству изображения.
- Обрезка. После печати рулоны с пленкой обрезаются до нужной ширины.
- Усадка этикетки на продукции. Этот процесс осуществляется при помощи специального оборудования – термотуннеля, внутри которого под действием тепла пленка равномерно сжимается и облегает изделие.
Преимущества термоусадочных этикеток
Свойства этикеток обеспечивают отличное качество печати, позволяют использовать сложные и многослойные дизайны. Изделия обладают высокой устойчивостью к ультрафиолету, влаге и другим атмосферным воздействиям. Также стоит отметить гибкость этикеток. Это качество пригодится при маркировке изделий нестандартной формы (обеспечивает полное облегание продукции, что открывает больше пространства для рекламной информации и дизайна).
Заказывать термоусадочную этикетку стоит напрямую у производителя: так будет дешевле.