Как составить привлекательную для кандидатов вакансию?
Одна из обязанностей менеджера по персоналу — подбор новых работников. Для этого нужно отслеживать потребность компании в кадрах и публиковать вакансии на специальных сайтах и в социальных сетях. Однако для получения большого количества откликов менеджеру нужно правильно составить текст вакансии. Узнать детали можно на курсах по управлению персоналом https://mgutu.ru/courses/management.html.
Какая информация должна быть в вакансии?
Можно воспользоваться методом «сэндвича». Сначала нужно описать выгоды для кандидата. Это не только хорошая зарплата, но и другие возможности: карьерный рост, обучение за счет компании, работа в дружном коллективе.
Потом можно перейти к описанию требований. Это квалификация, навыки, специфика должности (например, готовность к частым командировкам). В конце снова нужно указать несколько плюсов.
Не стоит пытаться преувеличивать количество бонусов. Например, обещать кандидату регулярные премии или другие бонусы. При условии, что в компании нет системы поощрения сотрудников. Обман вскроется и новичок разочаруется в компании.
Иногда после размещения вакансии количество откликов остается низким. Возможные причины низкого количества откликов:
- нет графика работы и адреса офиса;
- шаблонное описание;
- обилие грамматических ошибок в тексте;
- большой разброс в зарплате.
Важно регулярно обновлять информацию в вакансии. Если откликов нет или мало, то нужно переписать текст. Иногда после проведения собеседований менеджер понимает, что нужно скорректировать описание и добавить требований к кандидату. Тогда нужно отредактировать вакансию.